пятница, 18 ноября 2016 г.

На связи Татьяна Барновская

Мой личный результат.

На обратном пути из Омска в Краснодар на поезде я подхватила ОРВИ или грипп.

Ехать мне нужно было до дома 3-е суток. На 2- ые сутки (12ноября) практически весь вагон заполнили ребята призывники , двое из них расположились на полках в непосредственной близости со мной и нещадно сморкались. Вскоре я начала чихать , но отнесла это к тому , что ребята много вещей трясли рядом со мной , пока раздевались и переодевались (подумала от пыли) и не сразу поняла , что это вирус. Пока у самой не потекло ручьями из носа...

Антибиотиков ни каких с собой не было , а только иммуномодулятор циклоферон.

Хорошо , что перед отъездом я купила на складе в Омске № 3 и № 9 , флорадар , ещё с собой было № 16 и № 22, вот этим я начала спасаться.

2 таблетки циклоферона и все виаргоны по 5 капель на 50 мл. воды по 2 раза в день , 22 ещё капала в нос.

На второй день заболевания у меня поднялась температура , появился сухой кашель (какая не знаю - градусника не было с собой) Немного побаливала голова. Я легла поспать , а когда проснулась , то вся грудная клетка была мокрая. Я пропотела во сне и температура нормализовалась.

Ещё заметила , что не ощущала ни какой слабости , которая всегда сопровождает воспалительные простудные заболевания. Думаю , что это заслуга флорадара. Я его начала пить за 2 дня до отъезда и в поезде продолжала.

Уже дома на третий день чувствовала себя достаточно сносно , кашель был уже влажный , но голова побаливала ещё. Единственное , что получила осложнение на гайморы - у меня хронический гайморит . Жаль , что не было со мной № 28.

Сегодня уже все в порядке !



Комментариев нет:

Отправить комментарий