пятница, 3 февраля 2017 г.


ПОДБОРКА РЕЗУЛЬТАТОВ :

1) Меня зовут Ирина
у меня удален желчный пузырь уже лет десять. На языке был налет,начала болеть поджелудочная , печень беспокоила , ставили гастрит , утром встаешь неприятный запах изо рта...
Взяла для очистки 1,21,5,6,8,15-на второй день перестала болеть голова , утром встаю бодрая , высыпаюсь, запах исчез, налета нет, зубы побелели , боли прошли ,тяжести нет после еды ,1,5кг ушел вес, продолжаю пить дальше.
Продукт работает и довольно быстрый результат !

2) При применении Виоргонов от щитовидки - 10,17(Акваформула на 500 мл.по 15 капель) и 12,22 (Акваформула на 500 мл.по 15 капель) на 3 и 4 день у меня ослаб организм и мучила тахикардия, но я сразу понял что-это работают наши Виоргончики, на 5 день у меня как ничего и не было, мой организм стал работать как часы и такое ощущение что при моих 47 годах, я себя чувствовал лет на 25, т.е.очень много сил и энергии, тахикардия исчезла, я в шоке!!! Частенько меня мучила ещё аритмия, сейчас давление в норме 130 на 90 при моём весе 130 кг и сердце работает как часы. Перестали отекать ноги. Неделю назад я ещё задыхался, сейчас одышки нет, дыхание равномерное, хороший сон, кашля почти уже нет!!!
Друзья и это результат всего за НЕДЕЛЮ!!!!!!!! Продолжаю применять дальше, о своих дальнейших результатах напишу в следующем отзыве. Ну вот как-то так!!!

3) Моей матушке 86 лет. 3 марта 2016 года на скорой я увёз её в больницу с нарушением работы головного мозга, доброкачественная опухоль в затылочной ямке. Через сутки она оказалась в коматозном состоянии. Утром 4 марта я застал её в этом состоянии. С собой в больницу к маме я всегда беру виоргоны, не дожидаясь появления лечащего врача я капнул в рот мамане 2 капли виоргона 34 ...
Вы бы видели удивление мед персонала, когда через несколько минут мама открыла глаза, а через 15 минут она съела 2 йогурта и мы ещё песню попытались спеть, мамину любимую.
Вот таки чудеса творят виоргоны !

4) Я 7 лет сидела на креоне, у меня был хронический панкреатит, слабый иммунитет, головокружение постоянное из-за смещения позвонков в шейном отделе - после травмы... После приемов наших Флуревитов я чувствую себя хорошо, перестала принимать креон уже после первого месяца приема наших Виоргонов, прошли головокружения и боли в области шеи.. У меня очень длинные волосы и они перестали выпадать.. Продолжаю принимать наши чудесные виоргоны..









Комментариев нет:

Отправить комментарий