воскресенье, 21 августа 2016 г.

Мои Результаты

  Вчера 28.08.2016 - был мой первый день приема флуревитов!

Я развела №1,21,22 в акваформуле, но имея не букет заболеваний , а целый "миллион алых роз с шипами" взяла только по 5 капель каждого.
И ещё добавила парочку (для щитовидки и сосудов в помощь) 

Немного предыстории ,что сподвигло меня всерьёз задуматься о своем здоровье и наконец заняться им обстоятельно.
 Как говориться " пока гром не грянет....,пока жаренный петух не клюнет..., пока одной ногой в могилу...
Пару лет назад меня начала мучить внезапная боль и жжение на кончиках пальцев рук, тут же расплывающихся синяками. Но когда это переросло этим летом уже на кисти рук и лодыжки , то есть атака началась на более крупные сосуды , тут я перепугалась не на шутку : "А вдруг завтра это кровоизлияние произойдёт в сердце или головном мозге и ага ? Да легко ! Что то на тот свет мне пока не хочется ...."
Когда мы переезжали 2 года назад , врач мне должна была сделать выписку из мед.карты  в итоге после несколько перечисленных моих заболеваний (наверное устала писать), сказала : " Ой , хватит и этих , у Вашей мамы в 5 раз меньше болезней ! "
А полный перечень моих ХРОНИЧЕСКИХ заболеваний : риносинусит , правосторонний гайморит , удаление третьей части правой доли щитовидной желези в 22 года (диагноз был - аденома , потом были осложнения ( после этого я против любых операций )),бронхит , гастродуоденит , пиелонефрит ,желчекаменная болезнь , воспаление придатков , гипертония , артрит, шейный остеохондроз с протрузией шейных позвонков , атерослероз головного мозга, постоянные отёки, лишний вес..
Пока более менее себя чувствуют кишечник и сердце.
В прошлом году сдавала анализы крови , доктор чуть со стула не упала , холестерин 18 , такого она давно не видела.. 

Ну теперь о первых моих ощущениях :накануне 27.08 я проснулась с болью в пояснице - радикулит.
А вот сегодня 29.08  (после первого дня приема флуривитов) боль в спине была уже еле ощутима.
Что ещё заметила вчера , что перестала реагировать на мелкие раздражители , а нервная система у меня ну ни в какие ворота..
Вечером начала болеть голова.

Сегодня (2-ой день) тоже , спокойная как удав.
Дальше больше сюрпризов. Совершенно машинально и не осознанно покорябав несколько раз по коже носа я поняла  ,что это папилома отвалилась .

 То есть кожа желала освободиться от отмершего тела , чтобы высвободили его из ложе. Конечно я одела очки и побежала к зеркалу убедиться в том , что этой злосчастной папиломы больше нет ! Вот такие чудеса , да буквально на 2-ой день !

А уже вечером что то начало мешать видеть в глазу и сын мне с правого глаза удалил плёнку. Не знаю диагноз , но врач год назад мне сказала , что ничего там нет.

 А у меня как будь-то песчинка какая мешает , иногда колит глаз и чем дальше , тем чаще и острее боль. Плёнку удалили , но что то всё равно мешает в глазу. Надо сходить к другому офтальмологу.
Ещё заметила , что нет тяги к кофе (люблю кофе со сливками , да ещё по несколько раз на дню) , а для меня это как наркотик.