вторник, 30 августа 2016 г.

Третий день.
Обычно я тяжело просыпаюсь , а тут проснулась в 7-45 утра и тут же встала с постели.Спать уже не хотелось.
Уже капаю по 7 капель и добавила отдельно виоргоны 5, 6 , 15 , 12 (для печени , почек , кишечника и щитовидки)
От радикулита не осталось и следа.
Сегодня поняла , что у меня либо объемы , либо килограммы частично ушли. У меня был живот  настолько упругий ,  как надутый мячик. А сейчас , прикоснувшись к животу у меня вминаются пальцы в него как в тесто  - не глубоко правда. Мышцы плеч тоже мягкие стали и немного обвисли. Под коленями были лепешки с буграми , тоже спали и кожа ровнее стала.
Идёт очищение пазух носа и бронхов , но мягко и без напряжения.
Вечером дважды удаляла плёнку  с правого глаза.
Теперь начинает болеть голова , если я во время не поела , прям как в детстве.

2 комментария:

  1. Привет,Татьяна, меня очень вдохновили твои не вероятно быстрые результаты по флуревитам, в доказательство в который раз, что продукт работает удивительно и чудесно. Я терпеть ненавижу дифирамбы петь,чему бы то ни было, и кому бы то ни было, но тут просто радуешься за того, кто страдает годами, никто не может прояснить ситуацию, а несколько капель дают практически хирургический результат, да уж! Я конечно таких очевидных результатов на себе не вижу, но то что , калено уже с месяц не опухает, и силы стало гораздо больше во всем организме, это факт, а потребляю я его около года, если все поставят на серьезные международные рельсы, на самом деле можно будит всю планету исцелить, если конечно с нами будит Бог, а не человечьи амбиции. Но то, что задумка благая, это факт!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша , совершенно с тобой согласна , эти изобретения просто бесценны для человечества. Я кстати тоже заметила , что сил и энергии прибавилось . Спасибо тебе огромное ,что после моего фырканья по поводу восстановления зрения ты выслушала меня на следующий день и ответила на все мои вопросы.

    ОтветитьУдалить