пятница, 30 сентября 2016 г.



ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ!
 Сегодня 19:47
 РЕЗУЛЬТАТ  у сыночки он в армии десантура ,носит колье ,капает в глаза виофтаны №1-№-5, селен 21 ,и 22, Позвонил  сказал мамочка я люблю вас с папой , спасибо ВАМ ,40 км МАРШ БРОСОК ,вес на себе 60 кг Пацаны все просто выдахлись ,а мне было легко  .


ОТЗЫВЫ! ВОЛШЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ![10 августа 2016 г. 18:48] Евдокия:

 ХОЧУ ДОБАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ПАРАЗИТАМ: У меня бронхиальная-астма (16 лет) Лечить начала полипы в носу ( 01, 21, 25) капать начала сразу в нос все по очереди сразу  ( 8-12 мин) три раза в день.  С 23 марта, и делала аквоформулу,  а 29. 03 пошла опять к лору и что вы думаете доктор сказал , что усыхают.Да я и сама почувствовала сразу на второй день- дышать стало легче.В апреле назначал операцию по удалению. ТАК ВОТ:самое интересное у меня по всему телу высыпала сыпь и очень чесалось до боли- чешешь и еще чешется  и продолжалось больше месяца. Так что у каждого свой организм и не бойтесь этого. С 06. 04. начала капать от катаракты , ---25 июня пошла проверила глазки- все отлично-чисто.  Начала лечить астму .... позже напишу результат.Да вот сделала ошибку по полипам : нам же надо быстро я и бросила капать в нос через 2 недели. , сейчас поняла , что надо курсами по 3 месяца все пролечивать.
Еще результат по порезу  пальца. Очень сильно порезала палец косой на левой руке, с собой были капельки -сразу закапала 01 и 21 , дома сделала перевязку и что вы думаете:на завтра у меня уже не было боли и забыла, что был порез- мыла посуду, через неделю и не было видно шрама. Жаль , что не сделала снимок. Сейчас и не видно шрама. Вот такие классные результаты. БЛАГОДАРЮ СВОЕГО СПОНСОРА ЛИЛЮ  И НАШИХ УЧЕНЫХ. НИЗКИЙ ПОКЛОН.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий