среда, 5 октября 2016 г.



НОВЫЙ ОТЗЫВ ОТ НАШЕГО ПАРТНЕРА!!! отзыв из чата ( я их просто собрала за всё время существования)  дело было зимой !

 Галина Русских: Все привет ! хочу поделиться своими результатами которые получила в процессе пользования продукцией САДа ! Полтора месяца назад почувствовала что у меня глаза что то стали плохо видеть пошла в окулисту . Он посмотрел и говорит да у вас левый глаз КАТАРАКТА  а правый тоже начинаеться проблема  и предложил делать операцию . Я  не согласилась  на то были причины и сегодня мне снова пришлось обратиться к окулисту чтобы получить заключение по зрению для моего врача . Насколько было мое удивление когда я услышала что мой правый глаз в порядке нет подозрения на катаракту а у левого хрусталик потемнел  и все ! я принимала все это время продукцию виофтаны 1-2-7-9 и виоргоны 1-21-5 . я очень рада что процесс  восстановления запущен ! дай бог чтобы совсем вернуть зрение ! спасибо большое Ямским за великолепный продукт которые помогает людям !
<<<
Всем привт. Не могу промолчать. Вчера поздно вечером позвонила моя партнер .Она в истерике, ее  собака- огромная овчарка заболела : рвота с пеной и страшный понос. к еде не притрагивается. Посоветовала из открытых Виоргонов 1 .21 и 28. по 5 капель. Утром ее встретил любимый пес с радостным настроением и вполне здоров. Вот такое чудо наши капельки.

Отзыв по Инсульту партнера САД-ACLON

14 декабря 2015 года у мужа случился инсульт.
До 28 декабря 2015 года проходил обследование по разным больницам, где дополнительно нашли аденому гипофиза.
Никакого лечения не назначили, т.к. лечение только операбельное.
Рекомендовали пить глицин и все.

С вечера 28 декабря стали капать под язык виоргоны 1,2,10,17,21,22 по 5 капель через 5 минут. Через 3 дня речь восстановилась, правая сторона лица "вернулась"на место.
Правая рука и нога тоже стала восстанавливаться. На радостях вышел на улицу и подмел от снега двор.




Комментариев нет:

Отправить комментарий