понедельник, 28 ноября 2016 г.

НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
<<< У меня отличная новость.
Сегодня я сходила окулисту, наконец то проверила зрение. Было минус 5.5 ,  а стало минус 3.25 [18 ноября 2016 г. 11:38]

<<< Доброе время суток! У меня результат по зрению у ребёнка 10 лет носила очки минус один, закапывает виофтаны №№ 1 и 6 - три недели. Стала читать мелкий шрифт без очков, вначале глазки щипало , теперь все : не щипет. Сегодня сын закапал первый раз и сразу пошёл песок из глаз , вот такой результат.[18 ноября 2016 г. 11:42]
<<< Я капаю 01 виофтан и 06 - с этого начала , сейчас добавила 02. И капаю всего 3ю неделю, но заметила улучшение. Раньше одевала очки, чтобы посмотреть №, а теперь вижу без очков какой номер виофтана. Я считаю , что это отлично. У меня возрастная дальнозоркость.[19 ноября 2016 г. 19:31]

<<< Наши местные результаты: Девушка 24 года , у нее была разорвана барабанная перепонка. Она капала виоргон №1 под язык по 3 капли и в ухо по одной капле. В один прекрасный день (через неделю) она услышала разговор своего соседа через стенку. Она была в восторге.[20 ноября 2016 г. 16:01]







Комментариев нет:

Отправить комментарий