среда, 30 ноября 2016 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ЗАБОЛЕВАНИЯМ ГЛАЗ.


[18:26:26] Галина : Все привет ! хочу поделиться своими результатами которые получила в процессе пользования продукцией САДа ! Полтора месяца назад почувствовала, что у меня глаза что то стали плохо видеть, пошла в окулисту . Он посмотрел и говорит –«Да у вас левый глаз КАТАРАКТА, а правый тоже начинается проблема .«И предложил делать операцию . Я не согласилась ,на то были причины и сегодня мне снова пришлось обратиться к окулисту, чтобы получить заключение по зрению для моего врача . Насколько было мое удивление, когда я услышала, что мой правый глаз в порядке- нет подозрения на катаракту, а у левого хрусталик потемнел и все ! Я принимала все это время продукцию виофтаны 1-2-7-9 и виоргоны 1-21-5 . Я очень рада что процесс восстановления запущен ! Дай бог, чтобы совсем вернуть зрение ! Спасибо большое Ямским за великолепный продукт которые помогает людям !

Здравствуйте уважаемые партнеры САДа. Я хочу с вами поделиться своими результатами. Я просто в шоке, меня захлестывают положительные эмоции. Я уже с раннего утра позвонила своему спонсору и рассказала о результате. Сегодня я не могла найти очки (+4) а нужно было срочно зайти в интернет и я надела старые очки(+2.5) И какое было мое удивление, что я в них все вижу, не веря себе, я взяла книгу с мелким шрифтом и поняла, что вижу в старых очках, читаю свободно. Капала в глаза виофтаны 01,03,05,три недели. За три недели зрение улучшилось на 1.5 диоптрии. Вот такое со мной произошло чудо .Но сразу хочу сказать, прежде чем капать в глаза я пропила пять месяцев курс флуревитов - 01,21,05,06,07,08,15,2319,25 это для восстановления организма, но в основном делала упор на очищение печени, только потом начала капать в глаза .Хочу выразить огромную благодарность и уважение создателям этих удивительных капель. Совсем забыла сказать, что на четвертый день приема флуревитов у меня вышел камушек из почек(правда с болью и приступом почечной колики), потому что я начала пить 06 сразу по 5 капель, а при камнях надо начинать с 2 капель и постепенно увеличивать дозу, чтобы камень растворился и вышел песком. Вот такие удивительные у меня результаты. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Газоэлектросварщик получил во время работы ожог глаз. Сильнейшие боли, покраснение, слезотечение, глаза буквально вылезли из орбит, пытались применять аптечный альбуцид, эффект "0". Хозяин этого предприятия как раз начал пользоваться виофтаном №1 и №2 , дал пострадавшему наши бальзамы и каково же было удивление. когда после 2-х закапываний глаза встали на" место"!!!

На конференцию приехала очень пожилая женщина из Элисты. Возраст 85 лет. 4 месяца назад у нее на обоих глазах была вызревшая катаракта, она была практически слепая, но на операцию идти категорически отказывалась, она верила, что есть средство, которое ей поможет. И Бог услышал ее, ей рассказали про наши глазные бальзамы. Она сразу же приняла решение купить себе целую программу.
3 месяца подряд она капала в глаза и под язык виофтаны и виоргоны.
Я смогла поговорить с ней только сегодня и оказалось, что у нашей бабушки оба хрусталика прозрачные!!! У нее нет больше катаракты!!!

ВИДЕО ОТЗЫВ



Комментариев нет:

Отправить комментарий