воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Сентябрьские отзывы

1)Здравствуйте друзья , партнеры ! Решила написать о своих результатах. В моей семье принимают виоргоны с 20 июня 2016г. Но до меня все ни как не доходила очередь. Увидев отличные изменения у дочери и внучки, надумала к ним присоединиться. В 0, 5 мл. баночку воды, каждое утро навожу виоргоны 01, 21, 23 пьем все трое , закончилось снова навожу, так вот 2 недели я к ним присоседилась. Еще у меня на шее серотониновое колье , теперь ношу, не снимая сплю. Почувствовала вначале тошноту - лихоту, потом аппетит начал пропадать, вернее копаться стала в еде. Голова периодами кружилась, то там заболит , то в другом месте заколет. В последние дни печень донимала ( хронический холецистит), потом сердце дало знать ( пролапс клапана) + гипертония 2 ст. Потихоньку все вставало на свои места. Утром просыпалась бодрая, весь день хотелось куда то бежать ( видимо дома за компом засиделась), тут мой партнер Геннадий стал звать в горы , в лес. Решилась, давно это дело было заброшено, по состоянию здоровья . Тут проверить надумала , а почему бы не вспомнить молодые годы! И вот 1 раз сбегала в горы, далеко ходили, другой раз пошли в лес , по крутым склонам , ползли местами держась за кусты. Усталости я не почувствовала, а наоборот азарт был какой то и такая радость кричать хотелось на весь мир! ВОТ Я ВЕРНУЛАСЬ В СВОИ ГОРЫ, УРА!!! И сегодня быстро собрались с моим теперь другом партнером снова в горы. Пришли груженые полными рюкзаками грибов. Друзья! Это реально круто, снова почувствовать себя молодой, снова вернуться к своим любимым делам и хобби. Вес начал уменьшаться, давление в норме, как у космонавта 120-80, аппетит уменьшился , кишечник работает теперь, как часы, воду пью с большим удовольствием. А я еще не начинала пить по программе корректировка веса. Толи еще будет !!! Спасибо всем , кто создал чудо капельки , спасибо тем кто дает информацию, спасибо ВСЕВЫШНЕМУ, указал путь в САД- система активного долголетия! С уважением к вам , Людмила Казанцева. Казахстан.

2)[20 сентября 2016 г. 13:21] Татьяна Щ.:
Лично у меня была проблема, на ноге было пятно красное, постоянно чесалось,
трескалось - это был ужас, ничего не помогало, ходила к врачам , к бабкам, никакого результата.
Это продолжалось 20 лет!!! И вот, применяя наши виоргоны всего три месяца моя нога зажила,
остался только белый шрам, не чешется , не краснеет.
Вот так! Слава нашим ученым! Применяла программу очистки 1,21,23,5,6,8,15,31,32 и мазала снаружи виоргон № 1

3) У моего родственника был микроинсульт, очень плохая кардиограмма, через пять дней применения 1,21,23,2,17,10
кардиограмма идеальная, врачи в шоке, спрашивали, что принимал. Показал виоргоны, сказали:" Мы не знаем про них, но если такой результат, продолжайте !"
Также, применяя программу очистки, у моих знакомых ушли все папилломы. И еще есть результаты по сердечно - сосудистой системе. Прошла аритмия, которая была несколько лет !






Комментариев нет:

Отправить комментарий