понедельник, 5 декабря 2016 г.









НОВЫЕ ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРОВ!

1) > Спасибо большое всем, кто помог советами по лечению моего внука. Малышу-1,5года, был сильный понос 3 дня. Поехала в Астану со своими виоргонами и сразу стала капать, т.к при мне у внука был понос 2 раза до приёма капель. Капала через час в рот всё по одному -№ 1через 15 минут 23(лисички) по 1 капле, через час №1 потом 24(полынь) через 15 мин, №1-22 мухомор, так же по 1 капле,хотя надо было соединить №1 с любым из перечисленных виоргонов и капать через 1час, но я не правильно поняла. Так же сделала акваформулу 1+21( по 5 капель на 200мл воды), давала вместо воды в течении дня. Родителям его не сказала про капли, они против такого рода "лечения" и только вечером, когда они пришли с работы, с радостью сообщила, что ребёнок здоров, у него прекратился понос сразу после 1 приёма капель.На другой день он пил только акваформулу №1+21 и ещё отдельно в ротик1 каплю германий №34. Рассказала им про капли, сноху(фельдшера) это заинтересовало, я и ей сделала акваформулу на день 1+21+34(германий) , дала №15, 22 мухомор при болях в кишечнике(загиб какой-то кишки) и боль утихла. Очень рада, что всё так быстро и благополучно закончилось. Любой виоргон, как показала практика, хорош. Благодарю всех, кто не остался равнодушным и дал советы.

2) [07.11.2016 7:10:49] : У меня родился внук.
При родах занесли инфекцию в глаза. И три месяца после родов коньюнктивит только усиливался. Ни какие выписанные капли не помогали.
Врачи стали делать массаж – давили глаза, якобы, разрабатывали сосуды. Ни чего не помогало и сказали, что нужно делать прокол слезных каналов.
И в это время я пришла в САД. Я привезла ему Виофтан 1.
Капали целый месяц. Были и улучшения, и ухудшения.
Где-то, через месяц, все прошло в один день. Глаза стали чистыми.
Прокалывание не понадобилось.
Огромная Благодарность ученым Ямсковым за их открытие !!!


3) Хочу поделиться очередным отзывом.
Позавчера снова начал заболевать мой внук и дочь решила его мне привезти, не вызывать пока врача, чтобы я за ним понаблюдала.
И что же - ребенок начинал болеть - вялый кашель уже с хрипами - очередной бронхит начинался + ко всему зеленые сопли. Я сразу сделала аквоформулу 1+21 прибавила туда мухомор и германий все по 12 капель на 0,5 л. воды, до обеда попоила его 2 раза + капнула ему по 3 кап. олигохитозан( природный антибиотик)
В обед во время сна поднялась температура 38,2 пришлось дать ему панадол, т.к. для него нельзя чтобы выше 38 была температура, через пол часа температура спала я его еще попоила до вечера 3 раза водичкой с каплями и еще капнула олигохитозан (всего 3 раза за день).
Ночью он был дома, дочь сказала температура больше не поднялась, утром привели - шустрый, нос не течет, как будто и не было зеленых соплей , за день сегодня тоже температуры не было и кашлянул всего раза 3.
Я продолжила его поить и капать капельки. Вечером гуляли уже на улице, счастливый и шустрый малыш, появился аппетит. Родители в шоке, что это я с ним сделала это такое? Обычно все заканчивалось обструкцией с недельной температурой и 2-х недельным лечением с кучей лекарств и ингаляций. Сейчас вот так все быстро прошло, уже почти здоров, решили к врачам не обращаться, еще до выходных ко мне привозить, что бы полностью долечила.
Огромное спасибо нашим Ученым Ямсковым за чудесные капли!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий