четверг, 22 декабря 2016 г.

На связи Татьяна Барновская.
Хотела написать о своих переменах и улучшениях в здоровье , но беда пришла неожиданно...
Вчера 21.12.2016 г. мама пошла гулять , мы с сыном были дома и вдруг звонок. Позвонили сыну и сказали -  "Ваша бабушка упала у библиотеки - придите скорее , а лучше приезжайте , если есть на чем и заберите её."
Мы подумали , что бабушка (для меня мама) сломала ногу наверное . Побежали с сыном на улицу , сели в машину и поехали в библиотеку.
Заходим в библиотеку , мама лежит на полу на двух листах пенопласта. Пальцы на левой руке скрючены , я поняла , что это инсульт..Во общем парализовало левую сторону .. Радовало одно - речь у мамы была четкая и членораздельная , только медленнее , чем обычно..
Библиотекарь безуспешно раз за разом звонит в скорую. Я лихорадочно начинаю перебирать , что у нас дома есть из виоргонов в арсенале и говорю привести сыну 2 , 29 и 17
Хорошо , что мы рядом с библиотекой живем. Сын привез виоргоны и мы начали поочередно капать их маме под язык через каждые 5 минут в течении 20 минут. На всё про всё ушло минут 40. Далее , когда рука и нога начали двигаться (чтобы мама сама могла передвигаться) - подняли маму и усадили на стул. Потом подняли со стула , свели по лестнице вниз и посадили в машину.
Самое интересное , что на 2ой этаж до квартиры мама поднялась , держась за перила.А сын её останавливал -" Бабушка , не торопись , отдышись" он шел сзади её на всякий случай , я впереди.
Дома измеряли давление маме - 190/79/101
Я давай звонить в поликлинику , чтобы вызвать врача. В регистратуре мне говорят - вызывайте скорую. Я еле еле дозвонилась до скорой , которая в итоге приехала через 3 часа..
От госпитализации мама отказалась , сегодня мы её возили в поликлинику и ей выписали уколы и таблетки..
Во всей этой истории я горько сожалею , что дома у меня не было виоргона № 10 (сердце)
Я много отзывов читала по инсультам , инфарктам в наших чатах , но когда это касается твоего близкого человека - это конечно шок. Вечером , когда всё окончилось благополучно, я себя чувствовала просто без сил и какой то опустошенной ...
Я благодарю судьбу , что я познакомилась с нашими поистине чудесными флуревитами. И я очень благодарна за огромный и многолетний труд нашим профессорам Ямсковым !
С уважением , Татьяна Барновская.







Комментариев нет:

Отправить комментарий