воскресенье, 18 декабря 2016 г.

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ - ОТЗЫВЫ

1)  Всем привет. Не могу промолчать. Вчера поздно вечером позвонила моя партнер .Она в истерике, ее  собака - огромная овчарка заболела : рвота с пеной и страшный понос, к еде не притрагивается. Посоветовала из открытых Виоргонов 1 .21 и 28. по 5 капель. Утром ее встретил любимый пес с радостным настроением и вполне здоров. Вот такое чудо наши капельки.
2) [ 13.10.2016 10:21:14] Татьяна Ефимовна Рулёва: Хочу поделиться результатом; У нас живет кошка Дымка. Ей 12 лет. Появилась у нее опухоль , которая, было видно, что ей мешала. Повезли мы ее в ветеринарку. Там направили на рентген. Рентген показал, что метастазов нет и назначили операцию. Я ей начала давать виоргоны 1,21,23. Давала неделю, сделали операцию. Двигалась Дымка мало. Но я продолжала давать ей виоргоны, подключила 15 виоргон. Через две недели сняли швы. Но все было припухшим. Снимали швы в ветеринарке.  Сказали, что все у нее хорошо, но сильные отеки. Предложили проколы. Мы отказались. Выписали трохевазин и пригласили на проколы через неделю. Дома я стала делать аппликации на шов из 1,21,23. Всего лишь два раза в день. Первый день кошка выдержала всего 15 мин и сбежала. К вечеру посмотрели – опухоль стала меньше. Снова сделали аппликацию из виоргонов. Дымка пролежала минут 20- 25 и опять сбежала. Опухоль еще уменьшилась. И, на следующий день снова сеанс. Вы представляете, пролежала 45 минут. Опухоли нет. Победа. Она поняла, что ей это помогает. Кушает хорошо. Уже больше двигается. Спасибо создателям за хороший продукт.
3) [13.10.2016 15:56:14] Елена Алексеева: И мою кошку виоргоны спасли!!! В ветеринарке во время операции (кошка там находилась 10 дней) она подцепила какую-то заразу, глаза не просто текли... когда она ела в тарелку капали слезы, она без конца чихала и слизь из носа летела во все стороны... Так случилось что я ушла на двое суток на работу, когда я вернулась глаза у нее почти не открывались. Из виофтанов у меня были 1 и 6 я стала поочередно закапывать и уже через несколько часов глаза приняли привычный разрез. Закапывать виоргоны она не давала, но хорошо что их можно добавлять в любую еду... из того что у меня было я выбрала 28 и 22 и моя кошечка быстро поправилась. Позже подруга мне сказала , что по городу ходит кошачий ринотрахеит, все симптомы у нас совпадают, дает осложнения на легкие и часто приводит к летальному исходу... Спасибо ученым за их труд. Слава Богу, что я вовремя узнала о нашей компании!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий